Двигатель БМВ М52

ГЛАВНАЯ   СТАТЬИ   ТЕХНИКА И АВТОМОБИЛИ

Двигатель БМВ М52

Силовые установки БМВ – инновационный синтез качественных технических параметров, настоящей немецкой надежности и совокупность последних технологий мира автопромышленности. Машины данной фирмы – предмет гордыни и знак отличного свойства. Одним из многих примеров этому берут рядный 6-ти цилиндровый двигатель БМВ М50, побывавший сердечком каров 3-тей и пятой серии, стартуя от середины девяностых и заканчивая началом 2000-x годов.

На данный момент, немецкие машины великолепно бегают по российским просторам, пользуясь большим успехом, особенно на базаре б/у машин. Их предпочитают почти все хозяева транспортных средств. Модель M52 считается прямым потомком агрегата БМВ М10, изготовляемого с 90 по 95 год. Самым заметным различием меж данными 2 агрегатам, стал блок цилиндров из дюралевого сплава, который сменил чугунный экземпляр. Лучшая теплопроводимость алюминия отразилась на охлаждение M52, уменьшив затраты горючего. Принцип поперечной обдувки головки цилиндров обеспечил новинке наиболее стремительный газообмен. Данная технология основана в поставке топливно-воздушной смеси в одну сторону, и выходе газов с другой.

Кроме этого на ветхом двигателе M50 размещалась популярная система VANOS, коя перекочевала на M52. Данная система – контролируемый вал впускных клапанов, благодаря которой конструкторы добиться значительно лучших показателей мощности по отношению к вращающему моменту. Сущность системы VANOS состоит в оптимизации фазы закрывания и открывания клапанов, собственно это было достигнуто при помощи следящего прибора, обеспечивающего заданный оборот распред. вала условно приводящей шестерни. Так же, обязательно, решающую роль сыграло количество оборотов, с коими действовал мотор. эта схема увеличивает вращающий момент в диапазоне невысоких оборотах агрегата, а также увеличивая мощность на высоких оборотах. Размер газов, не спаленных при работе двигателя на холостом ходу, сильно снизился. Еще одним важным пунктом системы VANOS является особый способ работы двигателя при разогреве, что в свою очередь, существенно увеличивает отдачу катализатора. Таким образом, расход топлива убавляется при улучшении работы на холостом ходу.

23 апреля 2013 года - 18 января 2014 года.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2006 - 2014 Николай Хижняк. Все права защишены.