ГЛАВНАЯ   СТАТЬИ   НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ

Этапы развития музыкального восприятия

Этапы развития музыкального восприятия
Подготовка к дискуссии способа становления музыкального восприятия востребует познания единой свойства восприятия как психического процесса. Нужно отдать определение восприятия, открыть его физические базы и водящие характеристики, представить ассоциация восприятия с ходом и различие восприятия от чувств. Исследовав советуемую литературу, учащиеся обязаны направить интерес на эти свойства музыкального восприятия, как горячность, энергичность, зрячесть, а еще его познавательный, оценивающий и сочетательный нрав. Надлежит отметить рубежи становления музыкального восприятия в дошкольном возрасте. В согласовании с психолого-педагогическими чертами деток младшeгo, среднего и старшего дошкольного возраста, нужно представить способности становления у их музыкального восприятия. Достаточна много данный вопросец освещен в книжке Е.В. Назайкинского "О психологии музыкального вас приятия (М., 1972). На базе приобретенных познаний надлежит отметить задачки становления музыкального восприятия и сравнить их с главными задачками музыкального обучения дошкольников.
Необходимо конкретизировать содержание каждого из методов обучения, рассмотренных ранее, в соответствии со спецификой развития музыкального восприятия в дошкольном возрасте клипы 2012. Этот вопрос целесообразно изучить по учебнику О.П. Радыновой, А.И. Катинене, М.Л. Палавандишвили а музыкальное воспитание дошкольников (М., 1998), обращая особое внимание на проблемный характер методов и приемов обучения, способствующих активизации процесса восприятия музыки детьми. Студентам рекомендуется на основе анализа литературы разработать методические указания по применению словесных, наглядных, практических методов обучения в процессе развития музыкального восприятия дошкольников, привести конкретные примеры приемов активизации мышления, воображения, творчества детей во время слушания музыки.
При подготовке к занятиям необходимо изучить и проанализировать методику организации слушания музыки в разных возрастных группах детского сада. Характеризуя приемы обучения, следует показать технологию их применения не только в зависимости от возраста детей, но и от этапа слушания музыкального произведения. При обсуждении этого вопроса целесообразно использовать данные анализа просмотренных музыкальных занятий и особенные методические разработки фрагментов музыкальных клипов занятий по слушанию музыки.

13 марта 2012 года.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2006 - 2012 Николай Хижняк. Все права защишены.



Hosted by uCoz