ГЛАВНАЯ   СТАТЬИ   ИНТЕРНЕТ И КОМПЬЮТЕРЫ

Работаем над позитивным имиджем гостиницы в Интернете

Как показывают исследования, проведенные СomScore и The Kelsey Group, около 25% туристов внимательно изучают информацию о предполагаемом месте отдыха через Интернет, прежде чем купить путевку в турфирме, а двое из пяти туристов выбирают для обеда на отдыхе рестораны, про которые прочитали в Сети. Такая статистика справедливо отражает доверие современных пользователей к информации, которую они прочитали в Интернете. Гостиницы Череповца зависимы от отзывов в Сети не меньше, чем другие заведения сферы услуг, а потому работа над положительным имиджем серьезным заведениям просто необходима.

Первое правило, которое нужно усвоить всерьез взявшемуся за работу с Интернетом менеджеру, — отсутствие упоминаний сказывается на репутации отеля самым плачевным образом. Пользователи рассуждают просто: если нет отзывов, значит, место непопулярное. Даже отрицательные упоминания (которых, конечно, следует избегать) играют на узнаваемость отеля. Поэтому не нужно бояться просить пользователей оставлять отзывы. Тем более, что люди намного больше склонны делиться хорошими воспоминаниями, чем плохими.

Для эффективной работы с упоминаниями об отеле в Интернете существует несколько полезных сервисов. Например, www.google.com/alerts позволяет по ключевому слову (название вашей гостиницы) находить все упоминания, а для работы с блогами существует www.technorati.com/watchlist. Кстати, ключом к успеху гостиницы Череповца могут стать социальные сети: не стесняйтесь начинать дискуссии, общайтесь с постоянными клиентами, сообщайте в группах вашего отеля о проводимых акциях, выкладывайте отчеты об успешных мероприятиях. Такая модель поведения не только повысит мнение пользователей о гостинице, но и станет важной частью маркетинговой стратегии и будет работать на узнаваемость бренда.

Работа с отрицательными отзывами также очень важна. Обязательно откликайтесь на негативные отзывы аргументированными сообщениями. Если критика справедлива, извинитесь и опишите, как возникшая проблема была решена.

Положительные отзывы можно эффективно использовать: например, на сайте компании, в рассылке, в оформлении буклетов об отеле. Кстати, добавление опции «Оставить отзыв» на страничку отеля в Интернете поможет получать быстрый отклик от постояльцев без траты времени на поиск упоминаний по всей Сети.

05 ноября 2011 года.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2006 - 2011 Николай Хижняк. Все права защишены.



Hosted by uCoz