ГЛАВНАЯ   СТАТЬИ   ИНТЕРНЕТ И КОМПЬЮТЕРЫ

ATL бюджеты

Деятельность действующего рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя осуществление широкого спектра услуг, направленных на рекламу компании . Их подразделяют на специальные средства, маркетинговые исследования и продвижение в СМИ.

Одной из наиболее результативных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая представляет собой продвижение продукта с помощью подарка, вручаемого клиенту при покупке данного товара.

Также большой популярностью пользуется такой тип промо-акции, как сэмплинг. Он предоставляет возможность клиенту персонально убедиться в преимуществах продукта , попробовав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг существуют и активно используются дегустации, которые могут иметь как информативный характер, когда покупатель посредством специально подготовленного персонала знакомится с характеристиками товара, так и прямой, когда товар можно попробовать и решить для себя, хорош он или нет.

Значительный вклад в промоушен товара может привнести такой тип маркетинговой акции, как консультации по рекламируемым продуктам. Здесь определяющую роль играют промоутеры, задача которых акцентировать выгодные, отличительные черты определённого товара на фоне конкурентов . И от того, насколько грамотно и креативно он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего предприятия .

Особое место среди промоушен –организаций занимает промоушен на выставках, ярмарках и презентациях. Его преимущество состоит в том, что пришедший на такое мероприятие покупатель уже имеет установку на получение информации и апробацию продукта , и уже только от специально подготовленного персонала зависит, выберет ли покупатель вашу продукцию или предпочтёт конкурента.

Помимо упомянутых методов , существуют также технологии рекламирования товара без непосредственного участия персонала. К ним можно отнести мерчендайзинг. Он подразумевает привлечение покупателя к определённому товару посредством информирования о его диспозиции в торговом предприятии , а также выгодном положении среди подобных продуктов и привлекательной раскладке.

Оценить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе супервайзера, совершающего покупки в магазине в качестве покупателя.

Необходимым инструментом продвижения организации и ее товаров являются ATL агентсва на указанном существующем или потенциальном рынке реализации товара.

Для того, чтобы повысить спрос потребителя на отдельно взятый товар, важно также быть в курсе заранее о его желаниях, а также критериях по которым он делает выбор при приобретении товаров . Понять , что нужно потребителю сегодня , могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на приобретение сведений относительно потребностей современного потребителя, её обработку, анализ и формирование выводов и рекомендаций для компании на базе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования подразделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью обозначенных выше методов , дополнительных источников информации и анализа полученных данных проводятся маркетинговые исследования полного цикла - от обозначения целей до написания отчета.

Реклама в СМИ, например реклама в бесплатных газетах также является одним из основополагающих методов продвижения продуктов и услуг . Она положительным образом сказывается на имидже компании, говорит о её респектабельности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает широкие количества потребительской аудитории, а также даёт шанс потенциальному клиенту сохранить заинтересовавшую рекламу без каких-либо усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является действенным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных методов продвижения продуктов своей привлекательной ценой в совокупности с ожидаемым эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю полное представление о продукте. Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и озвучить преимущества товара, но и дать яркий визуальный образ, который надолго запомнится целевому потребителю.

07 ноября 2011 года - 13 октября 2015 года.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2006 - 2015 Николай Хижняк. Все права защишены.

Hosted by uCoz