ГЛАВНАЯ   СТАТЬИ

Сashflow 202
игра для тех, кто стремится к финансовой независимости

По многочисленным данным научных исследований, быстрей всего обучается человек как математике, так и другим научным дисциплинам, в игре. Обладая в детства хорошими математическими способностями, в один прекрасный день Роберту Кийосаки в голову пришла хорошая мысль сделать всех людей, знающих и не знающих математику, более грамотными в финансовых вопросах посредством игры. Ведь финансы - это прежде всего математика. В 1993 году он практически реализовал свой замысел, заключив финансовую математику в игровой процесс игра cashflow. Эта экономическая игра, развивающая свободное владение экономической математикой, стала всемирно известной. Спустя три года, он модернизировал самую первую игру, усложнив ее математический аппарат и сделав решаемые задачи разностороннее. Эта математически более совершенная игра получила название cashflow 202. С математической точки зрения концепция и по замыслу, и по реализации была революционной. Практические занятия и уроки Кийосаки проводил лично. Более того, показывая и продвигая свое изобретение, он объездил весь мир.

Учитывая широкую популярность и прикладное значение, эти игры в 1999 году были переведены при помощи переводчиков на русский язык. Как известно, математический аппарат, на котором основаны игры, не требует перевода. В русском варианте эти игры получили наименования денежный поток 202 и денежный поток 101. Первоначально эти игры ориентировались на американскую экономику, которая работает по тем же математическим законам, по которым работает и экономика других стран. В этих играх с элементами экономической математики применялись основные способы и методы разрешения экономических задач и проблемных ситуаций характерных именно для Америки. Благодаря универсальности математики, они оказались полезными примерами решения экономических задач и для стран постсоветского пространства. Благодаря низкой цене купить денежный поток и познакомиться с ним могли все, кто желал улучшить свои знания в области прикладной экономической математики. Позже стали издаваться игровые адаптации под наши экономические условия, но основывались они, прежде всего, на математически универсальной концепции Роберта Кийосаки.

Эта популярная игра предназначена, прежде всего, для обучения не только финансистов, но и обыкновенных людей, далеких от математики и экономики. Она позволяет любому человеку, не зависимо от уровня образования, попробовать свои силы в мире финансов. Каждый может, при желании, испытать свои собственные методы построения и ведения бизнеса на примере игры cashflow 202. Безусловным плюсом игры является то, что она помогает научиться финансовому мышлению, принципам и тактике получения пассивного дохода, который помогает в реальных жизненных ситуациях преодолеть финансовые трудности. Игра учит выходить из так называемых «крысиных бегов» в реальной жизни. Всё это стало возможно осуществить благодаря огромному труду, многолетнему опыту, который был вложен в эту экономическую игру для реальной жизни. Игровой экономический мир основывается на практических познаниях многих профессионалов-экономистов и бизнесменов со всего мира. В плане финансовом игра может создавать самые разные экономические ситуации от простых до самых сложных и непредсказуемых.

Все люди (причем это весьма маститые специалисты в области коммерции и финансов), кому приходилось играть в игру cashflow и опробовать ее лично, говорят, что она во многом соответствует реальной жизни. Их стратегии, не приносящие успеха в реальной жизни, почти всегда оказываются такими же в игре и наоборот, те стратегии, которые оказались финансово результативными в жизни, в вымышленном мире экономической игры дают хорошие финансовые результаты.

Игра поможет определить перспективы и попробовать свои силы, при отсутствии финансового риска, а результат в конце игры вполне можно считать новым приобретением навыков, которые пригодятся в реальной жизни. Проект необходим для всех людей, кто хотел бы быть финансово независимым в реальной повседневной жизни, для тех людей, которые решили оставить схему «зарплата-дом-зарплата». Так живет подавляющее большинство людей не зависимо от степени их образованности. Благодаря этим экономическим тренингам, люди учатся организовывать и управлять денежными потоками, которые находятся в их распоряжении и которые дают непрерывный доход. Одним из реальных денежных потоков может быть Интернет. Вот простая система заработка на комментариях и на общении.

В процессе игры, игроки имеют возможность не просто анализировать собственные успехи, неудачи и решения, но и следить за тем, что предпринимают другие игроки в тех или иных ситуациях, что влияет на их игровое поведение и проверить, существует ли практическая возможность повлиять на их решения своими финансовыми действиями. Это помогает определить как свои собственные, так и чужие слабые и сильные стороны, сконцентрировать именно на них свое внимание и запомнить на будущее, чтобы в реальном мире лишний раз не подвергать себя финансовому риску.

Реализовать на практике навыки, полученные в игре, можно не выходя из дому. Как? Заработок в Интернете позволяет применять многие игровые моменты в реальной жизни. Среди денежных потоков, которые можно без труда найти в Интернете, есть и одноразовые заработки, есть и постоянный доход. Если выполните кому-то работу за деньги - это будет одноразовый заработок. Если вы создадите себе сайт или блог и разместите на нем рекламу - это будет непрерывный денежный ручеек. Превратится он в денежный поток или нет - зависит только от вас. Пример такой рекламы вы видите на этой странице.

24 декабря 2010 - 18 августа 2011 года.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

© 2006 - 2013 Николай Хижняк. Все права защишены.

Hosted by uCoz